пятница, 14 декабря 2012 г.

Академия 3Steam


Дорогой друг, хочу поделиться с Вами еще одним секретом!
Как Вы уже заметили, в блоге есть страница, посвященная  Академии 3Steam.  Что это такое?

Уже более 7 лет, как я знакома с компьютером. Методом тыка сама пробивала себе дорогу в «неизведанное» и этот метод  дал мне результат. Я встретилась с Академией 3Steam.



Людмила – теперь мой модератор – пригласила меня на эту Академию. Я очень ей благодарна! Спасибо большое, Людмила!

Моим впечатлениям нет границ. Новые навыки, новые возможности приносят мне и моей семье пользу. Они радуются вместе со мной.
Когда нам что не понятно было,  мы вызывали мастера на дом, и он нам подсказывал, что и куда тыкать. Но к сожалению ну него своя жизнь и приходилось ждать подолгу.
Согласитесь, какие нервы нужны, чтобы иметь компьютер и ничего не уметь на нем делать.

В Академии 3Steam учиться легко и доступно каждому, потому что учат нас профессиональные учителя-модераторы, чьи методы помогают приобрести не только знания, но и терпения к людям.

Мне очень нравится учится в этой Академии. Именно здесь я научилась создавать блог. Именно здесь я приобрела навыки, которые помогают мне в работе с компьютером.

С Академией 3Steam Вы не только станете успешным человеком – Вы станете партнёром Академии 3Steam.

Если заинтересовались, Вы сами можете убедиться в этом, зайдя на страницу -  Академия 3Steam. Успехов Вам в учебе!

2 комментария:

  1. Айкен, Вы правы, новые возможности дадут нам многое. Вы имели компьютер, но не имели навыков. А у меня было в точности, да наоборот. Почти десять лет получила навыки программиста, но компьютера у меня не было, да и сейчас нет. Надеюсь, что в скором времени заработаю себе на комп.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, у вас все будет хорошо и компьютер тоже будет. Сейчас время такое, что даже неимущие имею их. Это, как мобильники начинались. Сначала они были у крутых, а сейчас у всех, даже у пенсионеров. Ваши навыки Вы еще примените, верьте. Посмотрите фильм "Секрет" и
      Вы все сами поймете. Успехов Вам!

      Удалить