среда, 12 декабря 2012 г.

Добро пожаловать на Блог

Сегодня я начинаю свой блог. Долго ждала я этой минуты. Правду скажу,  очень волнуюсь - это у меня впервые.

Что натолкнуло меня к созданию моего блога? Сон и только сон.
Я поверю Вам дорогой друг, Вы спросите, что за тема, кому это надо…  и, Вы правы.
Не нуждается, тот, кто имеет здоровый сон. Или тот, кто не заинтересован, как он будет выглядеть сегодня, завтра, через год или в 50 лет. А после 50-и уже не важно, как ты выглядишь.
Впрочем, не для всех.



Для Вас, дорогой читатель, я создала этот блог. Для тех, кто хочет выглядеть красиво, бодро, одним словом – выспавшимся. Здоровый сон - и это тема для Вас!

Уверяю Вас, друг, это тема! Горячая тема! Она не стоит еще у Вас на первом месте, пока не стоит, но настанет время, надеюсь, мы еще с  Вами пообщаемся.

 Может эта тема устарела? Может все высыпаются? Отличный сон… .  Утром, как огурчик… .
Так почему к концу рабочего дня у людей плохое настроение, болит голова?  А есть люди, у которых с утра эти недуги и с тяжелой головой,  не выспавшиеся идут на работу или сидят в очередях поликлиники.

Знаете ли Вы,  что Ваше настроение, учеба, успех и здоровье в основном зависит он Вашего сна. Это одна из причин, отвечающая за Ваше состояние тела и духа.
Людям свойственно откладывать важные темы в последнюю, по списку, очередь. И, как правила, до конца списка еще ни кому не удавалось дойти.

Здоровый сон – это важно! И я охотно с Вами поделюсь:  как приобрести здоровый сон, что для этого надо и как ее  удержать.

4 комментария:

  1. Вы правильно выбрали тему блога, я с Вами полностью согласна на счет сна. Я думаю, здесь есть, что Вам рассказать. А еще такой вопрос, очень сложно просыпаться рано утром и особенно встать с кровати. Хотела бы на Вашем блоге увидеть статью, как проснуться утром, без проблем, после длительного сна? Спасибо Вам за удивительный блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна. Искренно рада, что есть люди, которым я могу быть полезна. Обязательно я поработаю над этой статьей.

      Удалить
  2. Хорошая у Вас, Айкен, тема. Ненормальный сон приносит очень много проблем со здоровьем. Надо об этом рассказывать. И советы в этом плане очень нужны. Особенно, если они проверены на собственном опыте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Татьяна, что Вы посетили мой блог. Успехов, Вам, и здорового сна!

      Удалить