вторник, 11 декабря 2012 г.

Здоровый сон

Что важно человеку: здоровый сон, здоровый аппетит, здоровый диван, здоровый телевизор или здоровая работа?

Около трети нашей жизни мы проводим во сне. Качество сна, его безопасность влияют на состояние нашего здоровья и продолжительность жизни.


Крепкий и здоровый сон – это отнюдь не роскошь, а естественная потребность человеческого организма. Для полноценного сна в первую очередь необходимо спокойное и расслабленное состояние.




 А еще – правильная подушка. Такая, как подушка «Здоровый сон» с наполнителем из лузги гречихи. 


И это еще не все, для здорового сна необходимо иметь правильное одеяло, постельное белье, теплые ванные процедуры с ароматами, легкий массаж, крема (для ночного использования). 

Вы скажете себе, как много надо: это деньги, это время. Легче бухнуться в кровать, не расстелив постели, после тяжелого дня и дело в шляпе. Сегодня, завтра, после завтра и так каждый день. Проходят дни, годы - Вы стали замечать, как быстро Вы состарились, сгорбились. Мешки и синяки под глазами. Букет болячек. Вернуть бы молодые годы, да как? 

Дорогой друг! Люби себя, заботься о себе сейчас и годы Вам скажут СПАСИБО! 

Отчаиваться не стоит, молод Вы иль стар, раз Вы посетили мой блог, значит Вы ищете выход, как помочь себе. Моя цель - дать людям возможность понять, как это важно иметь здоровый сон. И я очень-очень буду рада Вам помочь, дорогой друг!

22 комментария:

  1. Спасибо за статью. Буду Вашим постоянным читателем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада ответить, Вам на любой вопрос. Спасибо, Вам Инна, что посетили меня. Успехов и здоровья в Новом году! А счастье придет само собой!

      Удалить
  2. Вы совершенно правы, Айкен. Сон занимает очень большую часть нашей жизни. Когда не выспишься, чувствуешь себя просто больным. С интересом будем следить за вашими рекомендациями по-поводу правильного сна.

    ОтветитьУдалить
  3. Хочется побольше узнать о сне, Айкен.
    Хорошо будет если вы добавите статьи о том , как правильно приготовить себя ко сну .может быть с помощью ароматических масел , медитации и так далее. Часто так одолевают проблемы дня , что ночью никак не удается уснуть...
    Жду ваших следующих статей
    Мой блог : http://gorbachevaoxna.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно подготовлю статью "как приготовить себя ко сну".

      Удалить
  4. Айкен, спасибо за полезную статью. Читала с большим интересом. Теперь я точно знаю какая подушка мне нужна.Буду Вашим постоянным читателем.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте,Айкен! Очень интересная статья. Для меня сон - это все. Лучше не доесть, но спать -святое. Тем более, когда тебе за 50. Жду ваших интересных и полезных статей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса! В ближайшее время опубликую.

      Удалить
  6. Айкен, я согласна, что сон необычное состояние человека, бывают вещие сны, кошмарные, светлые и добрые. И как мы проводим это время очень важно для нашего здоровья. Надеюсь на ваших страницах найти ценные советы по этому вопросу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, статьи будут разные, но об одном в ближайшее время.

      Удалить
  7. Интересная статья. Познавательная. Я буду Вашим читателем. А вы про сновидения писать будете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо. Сновидения - это другая тема. Приятные сновидения, как правило происходят от правильного сна.

      Удалить
  8. Замечательная тема и статья!Сон очень важен для человека и в Вашей статье мне очень понравились советы для улучшения сна.Очень много интересного и познавательного.Спасибо

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная статья про сон ,мы все думаем о работе детях,здоровье и не задумываемся о сне . Айкен вы своим блогом вернули нас к мечтам .

    ОтветитьУдалить
  10. Айкен, с Вами я полностью согласна, что сон влияет на наше самочувствие, а значит и на долголетие. Еще очень важно вовремя ложиться, т.к. наш организм ночью и отдыхает, и очищается от токсинов и ядов. Еще очень важно спать в полной темноте, т.к. гормон молодости мелатонин вырабатывается только в ночное время при полной темноте. В этом мне очень помогает специальная маска для сна. Маска помогает мне быстро заснуть и восстанавливает от работы за компьютером и просмотра телепередач. Я всегда ее беру в поездки и она очень помогает моим уставшим глазам. Жду от Вас новых интересных статей. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и Вам, Елена! Специальные маски бывают различные, Вы правы, они помогают. Новые статьи в проекте.

      Удалить
  11. Добрый день,Айкен! Очень интересная и нужная информация о сне. Хороший спокойный сон-залог хорошего настроения! Да и залог благополучного дня!Я перед сном мечтаю...это помогает быстрее заснуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, благодарна Вам, что посетили и оценили мой блог.

      Удалить