понедельник, 24 декабря 2012 г.

Окно в будущее и эта моя история

В  этом  ролике   я   описываю  свою  историю,  как   я  познакомилась  с Академией  3Steam Чему  научилась  и,  где   я  буду  применять   свои  новые,  приобретенные навыки Вы узнаете, когда посмотрите ролик.

Каждый раз, когда учусь, я чувствую себя пытливым ребенком. Или мне это нравится, или я без этого не представляю жизни – одно мне известно, сколько я буду жить, столько и учиться.

 Дорогой друг, вот мой первый ролик, приятного Вам просмотра.

6 комментариев:

  1. Интересное видео. Поздравляю с успехом.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная тема , которая давно меня волнует.
    насыщенный ролик, но :
    1.пишется "виртуальный " , а не "вертуальный"
    2. я бы немного даже сократила ролик , потому как основная идея понятна .
    Жду ваших следующих статей и ролик.
    успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, большое спасибо, за Ваш комментарий. А, ошибку я исправлю. До новых статей и ролик.

      Удалить
  3. Айкен, отличное видео! Классно, что Вы не останавливаетесь на достигнутом, ищите новые возможности, находите их и делитесь с другими! У Вас есть чему поучиться. Желаю Вам успеха в бизнесе и реализации всех планов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена, за комментарий и за пожелания. Желаю, Вам того же, успехов в бизнесе. Здоровье и счастья!

      Удалить